Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Mauris porttitor arcu sed quam consectetur, a fringilla urna porttitor. Morbi id varius nisi, in tincidunt est. Sed pharetra efficitur lobortis. Phasellus id aliquet lectus. Nunc vel dictum nisl. Etiam leo nulla, ullamcorper eu finibus ac, consectetur sit amet massa. Praesent venenatis vehicula magna, et pharetra nisi dictum a.

Гораздо выгоднее что-то нарушить и заплатить штраф, чем инвестировать в новые технологии, обеспечивать безопасность производства, заниматься здоровьем сотрудников, — утверждает руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Ющин.

По его словам, штрафы, предусмотренные КоАП для ИП и юридических лиц разнятся в десятки и сотни раз, что неоправданно, так как риск для потребителей один и тот же — небезопасная продукция.

По мнению главы общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаила Аншакова, отнюдь не нарушение микробиологических показателей представляет главную проблему на рынке продуктов питания. Даже в таком вопросе, как уборка после ремонта, несомненно необходима квалифицированная помощь от профессионалов.

— Наибольшую опасность для потребителей представляют продукты питания, которые прошли через несколько степеней обработки. Например, консервы и кондитерские изделия. Именно качеством этих товаров чаще всего недовольны потребители, — говорит Аншаков. — В зону риска попадают все полуфабрикаты, колбаса и скоропортящиеся продукты.

Аншаков считает, что проверки Роспотребнадзора не отражают реальной ситуации по нарушениям ни на производстве продуктов, ни на этапах их переработки и реализации. Всему виной действующая система предупреждений предприятий о надвигающихся проверках.

Против внезапных проверок выступают и российские рестораторы. По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, заявления Роспотребнадзора об увеличении зараженной микробами продукции не что иное, как предлог для того, чтобы установить внезапные проверки и увеличить штрафы для предпринимателей, а значит, получить влияние на предприятия общепита и открыть коррупционный канал.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить