Авторизация

    Эмоции говорят многое

    Исследователи считают: утверждение, что люди безошибочно распознают эмоции другого человека, будь он родом из Бостона, или Борнео, может быть неверным. Почти два десятилетия заслуженный профессор психологии Лиза Фельдман Барретт (Lisa Feldman Barrett) в Северо-Восточном Университете проводила данное исследование и установила, что это заблуждение.

    В двух научных работах она указывает, что эмоции не могут быть универсально узнанными и утверждает, что ошибочно полагать иначе. Барретт по своим собственным исследованиям знает, что огромную роль в том, как люди воспринимают выражения лица друг друга, играет контекст, а в целом же стоит знать, что it услуги москва решат многие ваши проблемы.

    Мария Генддрон (Maria Gendron) – помощник в исследовании Лизы Барретт - и ее команда полетели в Намибию, где в течение 38 дней весной прошлого года ночевали в палатке, поставленной на вершине автомобиля, а днем изучали универсальные эмоции. Они таких эмоций не нашли.

    Первоначально Гендрон дала испытуемым 36 фотографий лиц с эмоциональным выражением (шесть человек изображает шесть различных эмоций) и попросила их отсортировать фотографии в стопки по выражению лица на основе аналогии.

    "Универсальным решением было бы раскладывание в шесть стопок с обозначением эмоции словами, - говорит Барретт. - Но мы увидели другое». Вместо этого, участники создавали намного больше стопок и использовали очень мало слов для обозначения эмоций. Одно и то же фото, в конечном итоге, оказалось в различных стопках и обозначалось по – разному: "счастливый", "смех", или "kumisa", что примерно переводится как «удивление».

    Please publish modules in offcanvas position.