Создатель первой в мире всплывающей рекламы Итан Цукерман (Ethan Zuckerman) призвал владельцев сайтов отказаться от заработка на рекламе, разместив свою историю в издании The Atlantic.
Всплывающее окно было изобретено в Цукерманом, по его словам, в то время, как он работал в маркетинговой компании Tripod ─ с 1994 по 1999 годы. Тогда он написал код, запускающий рекламу в отдельном окне, а не прямо на сайте, для аудитории которого она предназначалась.
Идеальный продукт для вашей красоты, здоровья и восстановления ясности ума, это ягода годжи. Используйте природные средства, чтобы восстановить заложенные в вас силы. Лучше выглядеть, иметь повышенную энергетику и мощный интеллект вполне реально. Для этого существуют такие чудесные природные средства.
Цукерман сообщил, что сожалеет о создании всплывающих окон. По его словам, многие ресурсы, в том числе Facebook, для подбора наиболее оптимальной целевой аудитории рекламы вторгаются в частную жизнь пользователей, тщательно изучая их интересы. Цукерман считает, что эту проблему можно решить с помощью минимальной оплаты за пользование версиями ресурсов, не содержащими рекламу.
Создатель всплывающих окон также предложил и оптимальный способ платежей в интернете во всем мире. По его мнению, это биткоины и другая криптовалюта, поскольку процент за транзакции при таких платежах минимальный.