Авторизация

    Вы убили мою Украину

    В далекие стройотрядовские времена моей юности, у нас на столе стояли флаги "объединенных наций". Флажки рисовали сами. Не по фактической национальной принадлежности – кто кем себя считал. Парень из Горловки получил триколор России, еврей – флаг Израиля.... Был грузинский и польский. Я, хоть и считал себя русским, но как патриот Украины отметился желто-блакытным флажком. Было такое чувство – ведь все поколения предков служили России именно на этих землях. За неё же сражались и умирали. И слегка утрируя, я был сторонником "Великой Украины как части Русского Мира".

    Разумеется, в далекие студенческие годы подобных формулировок я не знал – просто так себя ощущал. Я выжил и вернулся в мирную жизнь молодым и здоровым. Перестройка, свобода, отличные друзья. В отличие от того, что рассказывают сегодня о трудной жизни в СССР, мы этого не ощущали. Стипендия плюс легкая подработка "куда пошлют" в мединституте приносила более полутора сотен рублей, стройотряд давал еще две тысячи за лето. При среднесоветской зарплате в 170 рэ, на три сотни можно было жить и не тужить. Тем более, что заработать червонец (10 рублей) было легко – разгрузи вагон и гуляй смело. Для справки, за десятку по студенческому покупали билет в купейный вагон поезда Харьков-Москва. Фраза "Поехали в Москву пиво пить" была отнюдь не пустыми словами – ездили.

    И точно так же спокойно общались с селянами на украинском, когда посылали "на картошку", посмеивались над "бандерами", которые приезжали на заработки из Западной Украины в Восточную. Никого не интересовало прошлое этих галичан. И воевали ли их родители и деды в СС "Галичина" и УПА, тоже. Мирная свободная жизнь в самой богатой республике СССР. Даже когда Союз развалился, многие не видели в этом трагедии. Как же, "прекратим кормить весь СССР и заживем". Ваша техника стоит без дела? - купить мешки для пылесоса и вновь приступить к работе не проблема.

    Зарождающуюся русофобию и крики бандеровцев воспринимали как издержки молодого самостоятельного государства. Правда, с годами, по мере того, как Украина почему-то все беднела и беднела, а русофобия все нарастала и нарастала, превращаясь в государственную политику, моё поколение теряло иллюзии начала 90-х. А из Галиции лезла недобитая нашими дедами фашистская погань. Терпеливые жители Украины списывали все на тяжелое детство, на то, что у каждого есть право на свое мнение, на то, что бандеровец не фашист, а борец "за вильну Украийину". Терпели, когда называли москалями и кричали "на ножи", терпели, когда запрещали русский язык в школах и ВУЗах, терпели, когда устраивали факельные шествия и по улицам городов шли ультрас с криками "Зиг хайль-Рудольф Гесс-гитлерюгенд-СС". Терпели, когда за наши же деньги кругом ставили голодоморные кресты и возили по школам чьи-то кости с черепами и фотографиями американских жертв "Великой депрессии", выдаваемые СБУ за жертв хохломора. Терпели от тех, кто ничего об этом знать не мог просто потому, что в 1932-33 годах Западная Украина принадлежала Польше и никакого отношения к нашим проблемам и нашей истории не имела по определению.

    Сегодня терпеливые жители Украины дотерпелись до того, что к власти пришли убийцы. Уже не идет речь о политическом преследовании и судах за убеждения. Это уже мелочи. Дотерпелись до того, что президентом в первом же туре выборов стал миллиардер. Такие же миллиардеры назначены губернаторами областей. Уже не ставленники олигархов, а сами олигархи правят на руинах некогда процветавшей Украинской ССР.

    Можно сколь угодно долго изгаляться на тему "Это Путин виноват". Но ведь на соседа невозможно списать реальность. Не Путин устроил оранжевую революцию и привел к власти Ющенко. Не Путин после его позорной пятилетки избрал Януковича и не Путин устроил майдан, устраняя "дважды несудимого" от власти.

    Не Путин разворовал на Украине все и не Путин отказался вести переговоры с жителями Харькова, Донецка, Одессы и десятков других городов, которые с самого начала майданного переворота требовали референдума. Вспомните, ведь прошло всего несколько месяцев!

    Никто еще не стрелял и не "захватывал" Крым. Люди требовали проведения референдума даже не об отделении каких-то областей от Украины. Требовали всего лишь права сделать русский язык государственным. Требовали финансовой самостоятельности, требовали ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ.

    Это не сепаратизм. Федерацией является Германия и Россия, федерацией являются Соединенные Штаты и Швейцария. Это нормально для цивилизованного европейского государства. Вместо того, чтобы не на словах, а на деле пойти по европейскому пути развития, гарантировать БОЛЬШЕ свободы жителям пока еще единой Украины, захватившие власть нелюди начали угрожать. В первый же день они устроили шабаш в парламенте, отменили закон о региональных языках и начали террор.

    Вспомните! Облсовет в Харькове был захвачен в ночь на 23 февраля именно бандеровцами. И именно они тогда же пытались сломать памятник Ленину. Именно они со щитами и дубинками, саперными лопатками и всяким колюще-режуще-убивательным сидели под защитой милиции в центре города. И они же захватили пустующий офис "Оплота" 29 февраля. Опять же – при полной поддержке властей.

    Еще не было никакого насилия со стороны "сепаратистов". Люди требовали всего лишь соблюдения законности, освобождения захваченных зданий, возбуждения уголовных дел против преступников. Что делала новая киевская власть и "легшая" под них старая местная вместе с ныне лечащимся в Израиле мэром Харькова Кернесом!?

    Новая-старая власть уговаривала людей играть в футбол с "немного фашистами" (слова Кернеса). И отказывалась вести любые разговоры о новом статусе опять же – единой – Украины.

    Харьков вообще очень наглядный пример того, кто именно довел Украину до сегодняшнего состояния. Когда 1 марта возмущенные бездействием властей горожане сами выгнали бандеровцев из облсовета, таскать по судам стали именно их. И их же впервые обозвали сепаратистами и "приехавшими из Белгорода боевиками Путина".

    Когда 8 марта в центре города начали стрелять в участников митинга за федерализацию Украины, никто не стал искать микроавтобус, на котором приехали стрелявшие. Когда 14 марта в Харькове убили двоих и ранили пятерых защитников города, никто не стал брать штурмом здание "Просвиты", захватывая всех там сидевших бандеровцев. 32 задержанных так до сих пор и не отданы под суд – они вообще не находятся под стражей. Заметьте – всё это происходило ДО референдума в Крыму.

    А ведь Харьков всего лишь (!!) требовал референдума о большей самостоятельности регионов. Неужели отказывая людям во вполне европейском праве самим решать свою судьбу, надо было в них начинать стрелять?

    Можно сколь угодно долго изгаляться в выдумках про происки Путина. Но не Путин захватывал облсовет в Харькове и не террористы Путина стреляли в людей 14 марта. И совсем не Путин сжигал людей в доме профсоюзов в Одессе. И никак не его диверсанты расстреливали милиционеров в горотделе Мариуполя 9 мая. И не они там разъезжали на бронетехнике по городу, расстреливая жителей и гоняясь за "Скорыми", стреляя по ним из автоматов. И 2 июня в Луганске не они расстреливали центр города неуправляемыми ракетами.

    Если миллионы жителей Украины записаны действующей властью в сепаратисты, в пособники террористов и уголовные преступники, значит эта власть не выражает интересы этих миллионов. Значит, эта власть выражает интересы только части населения.

    Я специально пишу этот абзац максимально нейтрально. Не даю определений и не называю вещи своими именами. Потому что куда важнее очевидный факт – власть не является общенародной. Она не ведет переговоры и не желает их вести с людьми, живущими на Украине. Не бывает миллионов террористов. Это как раз клише. Штамп, оправдывающий нежелание слышать население. Именно это нежелание слышать неудобное для власти мнение миллионов и считаться с ним, и называют в мире диктатурой.

    А когда нежелание сопровождается вооруженным подавлением несогласных танками и самолетами – геноцидом. И когда мы слышим "москалей на ножи", когда фашистская символика лезет из всех щелей – от криков депутатов в парламенте до трупов с татуировками в виде свастики, когда "сбылась мечта и бандеровская армия перешла через Днепр", когда крики "Зиг хайль" в рядах власти перемешиваются с бандеровскими лозунгами, флагами и символикой времен Великой Отечественной, начинаешь осознавать – это фашизм.

    Да, наше терпение и желание договариваться с кем угодно, поступаться чем угодно, даже принципами и исторической памятью, привело к власти фашистов.

    И сегодня они убили мою Украину. Ту самую – Украину моего детства и юности. Не идеальную, с массой проблем. Но мирную и куда более свободную, чем сегодня. В ней никого не стреляли и люди не боялись высказывать свои взгляды, отличные от мнения власти. Да-да, в той советской Украине был заложен в конституции принцип – "Воля народа – вот высший закон". В Конституции УССР было написано, что высшей властью является народ и его воля выражается на референдуме. И даже воля выйти из состава СССР, развалить государство, была реализована без единого выстрела.

    Сегодня захватившие власть нелюди лишают граждан Украины права самим решать своё будущее. Точнее – попытались лишить силой. Именно это и ставит жирный крест на некогда единой Украине. Никогда больше её не будет. Никогда мы не будем жить в одном государстве с убийцами. С теми, кто убивал защитников Харькова, сжигал защитников Одессы, расстреливал защитников Мариуполя и бомбил жителей Луганска. Родина Русь

    Please publish modules in offcanvas position.