Авторизация

    Борьба с хунтой — использует ли Россия международный опыт?

    Сегодня на глаза попалась новость о том, что якобы осетинские ВДВшники решили организовать батальон для выдвижения на помощь украинскому юго-востоку. Тут же всплыли в памяти новости из Сирии, в которую, воевать от лица «сирийского народа», съехались тысячи джихадистов щедро подкармливаемых Штатами и их союзниками. А следом возник и логичный вопрос – использует ли Россия международный опыт по борьбе с неугодными режимами?

    Сирийский опыт, в чём он?

    Собственно Сирийский опыт примечателен тем, что в противостоянии с правительственными силами принимают участие не только, и не столько, жители Сирии, сколько завезённые из окружающих стран боевики. Боевиков подготовили идеологически, обучили в тренировочных лагерях под руководством специалистов НАТО, и забросили на территорию Сирии, обеспечив информационное прикрытие в мировых СМИ. Дабы боевикам лучше было сражаться с правительственными войсками, их снабжают всяческими средствами – от лекарств, до противотанковых комплексов. Некоторых боевиков принимают за границей для лечения, после чего опять перебрасываются в Сирию.

    Эффективность такой тактики обусловлена несколькими факторами – наличие большого количества сочувствующих боевикам (потенциальных борцов с правительством), прозрачные границы Сирии со странами готовыми поддержать антисирийскую коалицию, и, что очень важно – возможность у таковой информационной поддержки боевиков.

    Почему не ввести регулярные войска на Украину?

    На самом деле, США ждут – не дождутся, втягивания России в полномасштабный вооруженный конфликт. Для них это возможность повторить Афганистан, да и выставить Путина в роли кровавого агрессора, что потенциально может привести к Третьей Мировой в сердце Европы. Таким образом, США надеются ослабить сразу нескольких геополитических конкурентов – ЕС и РФ, а при удачном раскладе и Китай, ведь втянутая в конфликт Россия вряд ли сможет так же эффективно прикрывать Сирию и Иран, а последний стратегически важен именно для Поднебесной. Профессиональная студия танцев поможет вам в совершенстве овладеть искусством движения.

    Да и потенциальные выгоды от ввода войск на Украину, для РФ очень сомнительны. Во всяком случае, до тех пор, пока весь юго-восток не будет умолять Россию о таком шаге. Ведь получить контроль над нелояльным регионом – получить ещё один Северный Кавказ образца середины 90-хх., кому оно надо? Даже американцы с их безразмерным военным бюджетом изрядно похудели ведя кампании в Ираке и Афганистане.

    В свою очередь, РФ успешно реализует ряд геоэкономических программ направленных на снижение зависимости от долларовой гегемонии, и подрыв (нейтрализация) этих программ является стратегической целью США. Помочь им в этом может затягивание России в войну.

    Открытая «захватническая» война, а значит и трупы солдат приходящие с Украины, неизбежно скажутся на авторитете руководства страны, а позволить себе такую роскошь в условиях экономических санкций, неизбежно сказывающихся на экономике, и жесточайшей войны информационной, руководство России просто не вправе.

    Другое дело занять позицию: — Мы не принимаем участия в войне и осуждаем тех, кто отправляется туда воевать. – Такая позиция будет зеркальным отображением позиции Лондона по Сирии и позволит избежать многих негативных, в том числе рейтинговых, последствий полноценной интервенции.

    Но! Нужно учитывать и то, что полное повторение сирийских событий на Украине, а именно длительное и кровопролитное противостояние губительно для России ничуть не меньше чем собственно введение войск.

    Поэтому наиболее оптимальный сценарий – маленькая победоносная война за юго-восток Украины, проведённая силами самообороны ДНР, при возможной поддержке добровольческих формирований из за рубежа, с последующим введение собственно регулярной армии РФ.

    Другими словами — ополченцы-добровольцы, призваны лишь помочь в собственно создании фактической автономии и проведении референдума.

    Что интересно — так это то, что после отсоединения юго-востока, Украина потеряет ту безусловную ценность для США и ЕС, а значит потеряет и финансирование. А дальше по накатанной — социальная и экономическая нестабильность, разочарование во власти, бунты то в одной, то в другой области и ... новые референдумы.

    Звонки – звоночки?

    Косвенно подтверждает такую версию то, что сразу несколько региональных лидеров РФ выразили свою озабоченность ситуацией на Украине, причём сделали это в самой категоричной манере, а в сеть постоянно попадает информация о готовности всяческих гражданских формирований выдвинуться на помощь юго-востоку. Есть уже и реальная помощь — ставший знаменитостью Бабай – представитель одного из российских казачьих формирований, многие из которых с декабря 2013 выражают свою готовность принять участие в силовом противостоянии с украинской хунтой.
    Выразили желание поддержать юго-восток и ополчение Крыма, и сербские формирования и даже батальон «Алия» — израильская общественная организация бывших военнослужащих.
    И тут, лично мне, представляется вполне возможным, организовать международную, добровольную помощь народу юго-востока Украины, направленную на защиту независимости региона. Вот в этом случае и пригодится сирийский опыт по организации такой международной поддержки.

    Когда?

    Я думаю, что «точка не возврата» уже пройдена, и дальнейшие события могут разворачиваться по трём сценариям – вялая АТО для взятия регионов измором, активная фаза с полноценной войсковой операцией или затухание АТО с последующим проведением референдума.

    Естественно, все понимают опасность первого сценария, и силы ополчения не дадут ему реализоваться. Сценарий с обострением — практически гарантированная реализация описанного выше сценария. Ну а крайний вариант – собственно победа юго-востока без сторонних сил.

    Поэтому, скорее всего, мы станем свидетелями отчаянной попытки силового сценария по оккупации юго-востока силами националистов, а значит и общего обострения ситуации. И времени на такую попытку у хунты мало – до проведения референдума, к которому идёт активная подготовка.

    Тем более, что к сценарию силового захвата юго-востока хунту активно подталкивает МВФ и рейтинговые агентства – другими словами – мировая банковская элита.

    Есть ли альтернатива?

    Есть, и она более чем реальна! И эта альтернатива – экономические санкции России по отношению к хунте и поддерживающим её организациям.

    Экономическая блокада, совмещённая с предоплатой за газ и существующими проколами в государственном управлении, которые уже допустила хунта, рано или поздно сделают своё дело и приведут к откату общественного мнения.

    Впрочем, путь этот подразумевает длительный временной период, на протяжении которого по населению Украины будет работать националистическая пропаганда усиленная влиянием Запада. Да и те же Штаты не преминут воспользоваться моментом и таки вставят Украине комплексы ПРО и бактериологические лаборатории, по самые восточные границы.

    Так же сомнительна и потенциальная выгода от разрыва кооперации Украинских и Российских предприятий в сфере ОПК, что само по себе является одной из целей США в битве за Украину.

    Кроме этого, население юго-востока, возложившее свои надежды на Россию, вряд ли поймёт её разворот на 180 градусов, что уменьшит рейтинг правительства РФ в этом регионе Украины.

    Отсюдова и вывод — наиболее вероятный сценарий — активная помощь ополченцам, выраженная не только в добром слове, но и в поставках всего необходимого, включая добровольцев со всего мира.

     

    Please publish modules in offcanvas position.