Авторизация

    Российский мост получил международную награду

    Бугринский мост через реку Обь получил в рамках Международной конференции по инфраструктуре FIDIC 2016почетную награду Award of Merit как лучший инженерный проект.
    Как сообщает Росавтодор, новосибирский мост, построенный при участии Росавтодора, стал первым за последние 100 лет российским искусственным сооружением, получившим признание Всемирной федерации инженеров-консультантов.

    При выборе номинантов экспертное жюри учитывало инновационность и качество исполнения инженерных решений, долговечность конструкций, а также реализацию мероприятий по охране окружающей среды. Победа Бугринского моста свидетельствует об абсолютной конкурентоспособности российского инжиниринга и школы мостостроения на международной арене.

    Пропускная способность мостового перехода составляет 7180 машин в час (при расчетной скорости движения 80 км/ч). Общая длина объекта вместе с автодорожными подходами составляет более 2 километров (с шестью полосами движения). Русловой пролет Бугринского моста длиной 380 метров не имеет аналогов среди арок данного типа во всем мире.

    Визуально арка напоминает гигантский красный лук, который является одним из основных элементов герба Новосибирска. Помимо рекордного пролетного строения и изящной архитектуры Бугринский мост интересен и как первая в мировой практике переправа, при строительстве которой был применен уникальный способ радиальной надвижки мостовой арки. Движение автомобильного транспорта по Бугринскому мосту было торжественно открыто 8 октября 2014 года.

    Напомним, что наград FIDIC Awards были удостоены выдающиеся инженерные проекты, вошедшие в историю мостостроения мира: Harbour Bridge в Австралии (2013) - один из самых больших стальных арочных мостов в мире; Rion-Antirion Bridge в Греции (2013) длиною 2880 м (мост, построенный с применением уникальных технических решений по сейсмозащите и способный выдержать землетрясения магнитудой до 6,5 баллов); Taizhou Yangtze River Highway Bridge (2014) - мост с двумя подвесными пролетами длиной более 1000 м каждый; Pont Jacques Chaban-Delmas во Франции (2014) с основным пролетом 110 м - самый длинный вертикально-подъемный мост в Европе; Xi Hou Men Bridge в Китае (2015) висячий мост с пролетом 1650 м и технологией повышенной устойчивости к сильным ветровым нагрузкам; Новая восточная секция San Francisco-Oakland Bay Bridge в США (2016) - висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния и многие другие знаменитые сооружения.

    Please publish modules in offcanvas position.